Сервис и техническое обслуживание ŠKODA
Модели ŠKODA разработаны на платформах VW (A05+, MQB) с оцинкованными кузовами, защитой картера, надежными моторами (EA211, EA888), дизелями (EA288), механической, автоматической и роботизированной трансмиссией, которые адаптированы к российским условиям эксплуатации. Поэтому при аккуратном вождении и правильном хранении очередное обслуживание Шкода в автосервисе сводится к прохождению ТО согласно единому регламенту ЕРТО (15 тыс. км или 1 год). Заявленный ресурс двигателей при отсутствии проблем, отодвигает капремонт до пробега не менее 250 тыс. км, коробки же потребуют капитального вмешательства не раньше 200 тыс. км.
Техобслуживание в сертифицированном сервисе
Прохождение очередного ТО, капитальный или текущий ремонт ŠKODA в сертифицированном сервисе гарантирует точное соблюдение технологии замены или восстановления деталей, заказ оригинальной запчасти или узла и агрегата, рекомендованные расходные материалы. Ежегодный (15 тыс. км) регламент технических работ включает следующий сервис Шкода:
● смена моторных масел и фильтров;
● контроль целостности ремня/цепи ГРМ и вспомогательных агрегатов;
● проверка и контроль приводных ремней
● проверка уровня жидкости в контуре охлаждения;
● осмотры узлов рулевого управления, выпуска, привода колес, подвески, днища кузова;
● оценка состояния электрики;
● проверка и контроль состояния свечей зажигания
● замер давления в шинах.
● контроль водостоков и дренажных отверстий
● проверка состояния ЛКП и всех запирающих элементов
Работоспособность тормозов, подвески, силовых агрегатов в дилерском автосалоне определяют на сертифицированных стендах или с помощью мобильных сканеров. По итогам проверки выдается распечатка с указанием проблем и неполадок, рекомендации на ремонт или техническое обслуживание Шкода с записью в технические документы автомобиля.
Вероятные отказы и поломки
При заправке топлива и масла низкого качества, увеличении интервалов сервисных работ, несвоевременной замене неисправных деталей возможны следующие неполадки с машинами ŠKODA:
● обрыв ремня или цепи ГРМ с загибанием клапанов;
● необходимость регулировки клапанного механизма на моторах без гидрокомпенсаторов;
● подтекания пластикового корпуса водяного насоса на пробеге свыше 100 тыс. км;
● износ сальников уплотнений распредвалов;
● загрязнение клапанов турбин;
● прогорание седел клапанов при эксплуатации свыше 200 тыс. км;
● выход из строя маслонасоса дизелей.
● Повышенный расход масла
Отказы автоматической трансмиссии авто связаны с перегревом агрегатов, износом втулок шестерен и фрикционов гидротрансформаторов, загрязнением соленоидов, теплообменников.
Прохождение ТО и ремонт в автосалоне
Автовладельцам из Мурманска и окрестностей предлагаем пройти очередное техническое обслуживание Шкода кода у официального дилера, заказать диагностику или ремонт агрегатов с заменой деталей на оригинальные при сохранении гарантии. Заменим неисправные узлы на оригинальный комплект, отрегулируем автоматику, обновим прошивки. Связывайтесь с менеджером, оставляйте заявку на сайте, приезжайте в наш центр!