Новый ŠKODA KAROQ 2022 года
Компактный кроссовер ŠKODA KAROQ с кузовом длиной 4.4 м при ширине 1.8 м и высоте 1.6 м отлично справляется с задачами семейного автомобиля для дальних поездок и передвижения в населенных пунктах. Высокий клиренс 180 мм гарантирует безболезненное взятие препятствий на неровных покрытиях и грунтовках, а соотношение колеи и базы (1.5 м, 2.6 м) обеспечивает устойчивость при маневрировании. Машина собрана на передне- или полноприводном шасси со стойками McPherson и торсионной балкой сзади.
Дизайн, салон и комплектации
Кузов новой модели отличается фирменным “кристаллическим” дизайном, плавными линиями и переходами, угловатыми арками и стремительными контурами передней оптики. Задние фонари и дверь багажника выдержаны в том же стиле, традиционный значок заменила надпись ŠKODA KAROQ. На крыше закреплены рейлинги, опционально предлагается купить ŠKODA KAROQ с боксами на 380 л, держателями для велосипедов (до 20 кг).
Обивка салона тканевая или из искусственной кожи и замши. Багажник на 500 л при складывании второго ряда расширяется до 1610 л. Сложить сидения получается только из салона, но доступна опция с открыванием из багажника. Открыть саму дверь багажного отделения можно вручную или с помощью датчика под задним бампером (опционально).
В России цена ŠKODA KAROQ варьируется в зависимости от комплектаций:
- Active – наименьшая стоимость и базовый комплект оборудования (кондиционер, аудиосистема, центральный замок, подогрев сидений);
- Ambition – более комфортный вариант с климат-контролем, очисткой воздуха, круиз-контролем, многофункциональным рулем, светодиодной оптикой;
- Style – максимальная комплектация с бесключевым доступом, парктрониками, адаптивной светотехникой, рейлингами.
Стандартные комплектации и цены Skoda Karoq включают мультимедийную систему Swing с дисплеем 6.5”, литые диски 16” или 17”, 6 подушек безопасности, ESP.
Двигатель, динамика, коробка
На российском рынке автомобиль доступен с 1.4-литровым двигателем 1.4 TSI CZDA (VW EA211) мощностью 150 л. с. при 250 Нм. Базовый мотор собран с алюминиевым блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой (DOCH), ременным приводом, гидрокомпенсаторами и турбиной Mitsubishi TD025 M2.
Переднеприводную модель предлагается покупать с 8-скоростным автоматом Aisin AQ260-8F 09G. Для полного привода предусмотрен 6-ступенчатый робот DSG DQ250-6A 0D9. Коробки адаптированы к нашим условиям, плавно и быстро включают передачи, эффективно снижают расход топлива.
Динамические и технические характеристики Шкода Карок позволяют разогнаться до 100 км за 8-9 с при максимальной скорости 200 км/ч. Во время движения в смешанном цикле мотор расходует 6-7 л, а по городу – до 8 л бензина.